Летнее путешествие — 2015

Понедельник , 7, Сентябрь 2015 2 комментария

Спортивная часть — велики, аттракционы и катамараны 🙂

День четвертый.
Проснулись, умылись, 6-15 старт. По автобану в сторону Фюссена. План таков — берем велики напрокат, два озера, между ними прекрасный маршрут с горами и красотой вокруг в 10 км. Все в предвкушении, но хотелось очень спать 😉 Рассчетное время было 11 утра, но из-за ремонтных дорог на дороге приехали часом позже. Жара страшная — приехали, быстро взяли велики напрокат. Классные — с передачами и всеми делами. Возле проката встретились с нашими любимыми Оксаною и Эдиком. И поехали все вместе!

A photo posted by Olga Dekush (@olga.dekush) on

Ребята проложили не сложный маршрут между двумя озерами Форгензее и Сванзее 😉 по идее маршрут был 7 км в одну сторону, но мы каким-то образом накатали 22 км 🙂 и нисколько не жалели. Потому что ездили вдоль одного озера, потом под любимым замком Нойшванштайн 😉 до второго озера — там такие горы!!!

Потом проехали через Фюссен — там был фонтан, под которым мы катались 🙂

Такие виды и погода конечно не подкачала, мы купались постоянно 🙂 вода конечно не плюс 28, но я с удовольствием купалась — так было жарко 😉 ну и очень прикольно было узнавать места, где была 4-ре года назад, правда на машине и тогда смотрела на велики и велосипедные дорожки с завистью — очень хотелось тоже так же. И тут желание сбылось 😉

Было только одно «но» — в воскресенье наш прокат работал до 18-00 и нужно было успеть сдать велосипеды. Хотя и хотелось кататься больше, пришлось сдать их 😉 после пошли снова купаться 😉 очень классно возле воды.

Меня переполняли эмоции, я наконец-то расслабилась и и поняла, что вот он — начался отпуск. Было замечательно, все как хотелось! В общем невероятно!! 🙂 Досидели часов до восьми, но так как дети (не наши) еще в школе, то нужно было домой и пива 😉  Эдик вообще великий кулинар — в первый день у нас были белые баварские сардельки и баварский картофельный салат — это очень вкусно! На второй ужин тоже что-то местное — в лепешку (вроде лаваша) заворачивалось мясо копченое, овощи, сыр, оливки все это с соусом и запивалось светлым пшеничным пивом. Оксан, ось розкажи мені, як ви так гарно виглядаєте при таких смакотах 🙂

День пятый.
Леголенд.

Был тоже запланирован сильно заранее и так же взяты билеты заранее. Ездили тоже с ребятами всей толпой катались и наслаждались 🙂 Единственное огорчение — так это было в понедельник, а Мелани училась еще, то пришлось ехать без нее — не отпустили из школы.

Прикольно. Главное детям очень понравилось 🙂
Больше всего понравилось брызгаться на пиратских кораблях — потому что очень жарко было. Понравилось на лодке в воду падать 😉 Ну и леталки 🙂 а вот бешеные горки по типу американских — я как-то не люблю 🙂 вообще очень сама себе удивилась, что пошла кататься хоть куда-то 😉

Ежика не пустили только на 2 аттракциона — в Диснейленде Лизу в этом же возрасте (а она была гораздо выше ежика) не пускали на большее количество аттракционов. Еще нам повезло было как-то не очень много людей.
Ну и мини-города из Лего впечатлили!!! Фотоаппарата не было 🙂

Вечером испортилась погода и всю ночь шел ливень стеной! Но я все равно напланировала маршрут, чтобы пофоткать домики альпийские и коров 😉

День седьмой. С утра прогноз был тоже неутешительным, поэтому поехали дальше. Целый день езды, чтобы до следующего дня успеть на лавандовые поля. Продолжение следует 🙂
Запишу тут траты на автобан — по Швейцарии — 40 евро (виньетка до конца года), по Франции — 34,50 в три присеста.
Так интересно когда ехали по Франции — пахло молоком!!! Просто воздух пах молоком! 🙂 А в Баварии пахнет навозом — теперь я уже знаю почему — баеры поливают свои луга перед дождем разведенным навозом, чтобы трава лучше росла, а вот почему во Франции пахнет молоком? 😉

По Швейцарии проехали автобаном, хотя планировали остановиться посмотреть на красоты — но увы — только пару кадров. Правда Макс там отличился — задел электрифицированное ограждение объективом (овечек фотографировал) и его долбануло током — отлетел прям на асфальт. Так что кадры ценные 🙂

По плану мы должны были проехать примерно 740 км в начальную точку маршрута по лавандовым полям. Переночевать и на следующий день поехать по полям. Где-то в апреле я разговаривала с Арсением и мы поделились планами на лето. И оказалось, что они планируют в отпуск проехать по по Франции и мы где-то в 200 км друг от друга проезжаем. Такую возможность упустить было никак нельзя. И вот в первый день лавандовых полей мы договорились пересечься. Едем по автобану. Расчетное время прибытия 22-00. Все спокойно, все по плану. И тут в 4-ре часа приходит от Арсения смс-ка, что они перерешили и едут сегодня и высылает мне точку, где он забронировал отель. Смотрю координаты — а это на 200 км больше!!! Аааа!!! Ставим в навигаторе , время прибытия 23-57…
А надо сказать, что никто кроме меня про встречу не знал 😉 хранила в тайне — типа сюрприз. Но я не думала, что он будет так в ночи 😉
В общем едем. Ночь. Координаты выдают кусок по грунтовке. Объяснить куда мы едем в ночи по грунтовке я не могу 🙂 Последняя смс-ка приходит от Арсения с паролем от вайфая и сообщением, что в отеле связи нет и чтобы он нас встретил, нужно написать ему мыло 😉 или по вайберу — феерично 🙂
Меня чуть не съели, пришлось рассказать что это сюрприз и вам понравится — потерпите 🙂 остаток дороги гадали кто это 😉 Когда доехали до отеля, то Арсений выбежал на встречу — радовались все. Общались долго, но утром же рано вставать и лаванда ждала нас. Отель оказался очень аутентичным с такими прованскими домиками и в ущелье — поэтому не было никакой связи…

С утра ЛАВАНДААААА!!!! 🙂 (вторая инстаграм-картинка — это видео с Лизкой — как мы ее фотографировали)

A video posted by Olga Dekush (@olga.dekush) on

Дальше много лаванды — отчет можно посмотреть тут http://lyasha.com/travel/letnee-priklyuchenie-2015.html

Еще в один из дней лавандовых, днем, когда самая жара и невозможно находиться на улице, мы решили съездить в ущелье Вердон, там же, перед этим ущельем озеро. У него свое название, но все его называют по названию ущелья. 🙂

По дороге очень интересный городишко прямо под скалой — Moustiers-Sainte-Marie, но в жару нет ни сил, ни желания туда идти 🙂 плюс толпы народу и издали он отлично смотрится 🙂 В общем издали и посмотрели на этот городок 🙂

Проехали и приехали на Вердон.

Там главное развлечение, кроме поплавать в нереально бирюзовой воде — это взять напрокат какое-нибудь плавательное средство и заплыть в каньон. Ступили и не взяли электрическую лодочку. А взяли катамаран.

Туда, по ветру, отлично плылось 🙂 проплыли узкое место входа в каньон со свистом — тогда уже задумалась как будем возвращаться назад 🙂 каньон очень прикольный с высокими скалами и с водопадами. Главным развлечением детей прыгать в жилетах за борт, и, держась за лесенку, тащиться за катамараном 🙂

Катамаран взяли на два часа. Я засекла час, чтобы развернуться. Ну в общем двух часов нам не хватило 🙂 это был ужас, если туда педали крутились легко и непринужденно, то назад нужно было ишачить по полной программе 😉 ветер такой в лицо, выгрести очень сложно, дети висят на руле — катамаран вообще не управляемый 🙂

В итоге — ежика на нос, чтобы не задирался, мама с Лизой на сидениях сзади, как балласт, а я с Максом на педали. Как-то выгребли. Но больше я так не хочу 🙂 после упали на пляж, покупались и поехали на закатную съемку лавандовую.

День одиннадцатый.
Это был последний день наш всех вместе, в который нужно было Лизу привезти и сдать в лагерь. У меня была куча планов на этот день. Но мы собирали лагерь в кемпинге больше трех часов…. Не думала, что так будет. И то что мы приняли решение стоять в одном кемпинге — было очень верным! Я бы каждый день таких сборов не выдержала бы. Одним словом выехали позже запланированного, а еще в центре Апта был праздник лаванды, много ретро машин, особенно прикольно было посмотреть на старые лавандовые трактора и сравнить их с современными 🙂 техника совсем не стоит на месте 🙂
Потом попали на экскурсию на лавандовой ферме, хотя мы заехали туда на пять мин купить мыло и мне еще масло лавандовое. Но уйти не смогли 🙂 даже мне было интересно, не говоря уже о Ежике. Увидели как загружают лаванду в огромный бак, пропаривают ее, извлекают литрами масло, потом вынимают и все по по-новой. Маленькие грузоподъемники, маленькие трактора, горы лаванды 🙂 огромный дисцилляционный аппарат.
Когда выбрались с фермы, время было уже много и все планы посыпались. Вот тут пришлось смириться и ехать в Йер. Но хотелось и то, и то… Охра не получилась… Так издали посмотрели на карьер, где охра выходит на поверхность и где ее добывали. Проехали и почесали на побережье.
Дальше про море.

• Nataliya Prusova

Как красиво везде!
    Но насыщенность поражает! Молодцы!
    Я просто восхищаюсь этой творческой во всех изъявлениях энергией! 🙂 ))))